Оплата и доставка

Загрузка ...

 

 

 

Cвой заказ отправляйте на наш электронный ящик

biser-info@mail.ru

В письме с заказом неоходимо указать:

- Ваше имя

- название выбранной модели

- при заказе свадебного букета, описать в какой цветовой гамме необходимо сделать букет, чтобы подходил к платью

- контактный телефон и почтовый адрес


Предоплата:

- через систему денежных переводов БЛИЦ Сбербанка России

- почтовым переводом из любого отделения почтовой связи России

- при личной встрече при получении товара

- другие способы оплаты- об этом необходимо договориться заранее

- наложенным платежом- это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения. Для жителей регионов России заказы отправляются по почте России ценной посылкой.

Доставка:

- доставка почтой осуществляется в любой регион России. Сроки доставки обычно составляют от 1 до 8 недель, в зависимости от удаленности региона доставки. В сумму будет входить стоимость заказа+доставкак+3% от стоимости заказа (ценность посылки)

- для жителей Москвы и Ульяновска возможна личная встреча (в зависимости кто изделие будет делать:

Комиссаровы-Москва, Арискина-Ульяновск).

 

 

 

Советуем посылку прослеживать через сайт Почты России по идентификационному номеру, как только будет прописано "Прибыло в место вручения" , зайдите в свое почтовое отделение. Иногда почтовые работники не утруждают себя доставкой извещения о приходе посылки. В соответствии с почтовыми правилами, после того, как отправили вторичное извещение (через пять дней после первичного) через день при неполучении посылки начинает начисляться плата за хранение. Составляет она 16 руб. в сутки и начисляется только за рабочие дни почты.

Рекомендуем проверить целостность посылки до вскрытия, проверить соответствие веса, вскрыть и проверить комплектацию посылки в присутствии работников почтового отделения. В случае порчи или недовложения, в присутствии работников почты необходимо составить Акт о данном факте (кроме Вас акт должен подписать сотрудники почты). В данном случае посылка не выдается, а с этим Актом возвращается отправителю. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно будет выставить претензию Почте. Если посылка вскрыта дома, то никаких претензий Почта не примет.